Медиапланирование

Медиапланирование - это выбор наиболее эффективных каналов для трансляции сообщения, их временная, географическая и ценовая определенность и соотнесенность с целевой аудиторией. Когда разработана стратегия действий и вы знаете, что и как важно говорить людям, встает вопрос о каналах, которыми лучше донести ваше сообщение.

Проведение пресс-мероприятий (пресс-конференции, пресс-туры, брифинги)

Если медиастратегия предусматривает проведение пресс-мероприятий, то они будут успешным лишь при условии качественной подготовки. Для эффективного проведения пресс-мероприятий важнейшим фактором является готовность спикера озвучивать свою позицию журналистам точно, однозначно и осознавать контекст своего сообщения.

Проведение PR-кампаний и медиакампаний, в том числе антикризисный PR

Проведение PR-кампаний и медиа кампаний предусматривает серию тактических действий, чтобы все, запланированное в медиаплане, реализовалось в готовых и размещенных в СМИ видеосюжетах, новостях, интервью, статьях, радиороликах, распространялось в социальных сетях и т. д.

Налаживание отношений клиента с прессой и медийным сообществом

Налаживание отношений клиента со СМИ - это построение профессиональных отношений с журналистами. Понимая потребности медийного сообщества, вы сможете лучше доносить свою точку зрения по тому или иному вопросу.

Медиааудит

Медиааудит даст оценку эффективности ваших коммуникаций и PR-воздействия, а также рекомендации по качественному изменению ситуации.