Интернет-опрос

Интернет-опрос

Онлайновые маркетинговые исследования предоставляют неограниченные возможности изучения потребителей, рынков и рыночных сегментов, конкурентов, каналов дистрибуции и тенденций. Никогда раньше у компаний не было возможности получить от потребителей настолько обширную информацию.

Интернет все в большей степени осваивается специалистами-психологами в качестве новой среды для организации и проведения исследований. Компьютерная сеть предоставляет несколько возможностей, которые отсутствуют при бланковом тестировании, а именно:

  • низкую стоимость тиражирования материалов;
  • широкий географический охват;
  • не требуется непосредственного контакта исследователя с испытуемым;
  • пользователи Интернета подготовлены к встрече с тестами, так как для уже, наверняка, сталкивались с разнообразными психологическими опросниками на других сайтах;
  • анонимность, сопровождающая взаимодействия посредством Интернета, могут побудить респондентов быть более открытыми при ответе на деликатные вопросы;
  • по сравнению с рассылкой по почте самостоятельно заполняемых вопросников веб-опросы также приносят значительную экономию во времени;
  • сбор и обработка данных при использовании интернет-опросников осуществляется автоматически, исключая вероятность ошибки при вводе со стороны регистратора данных.

Наиболее оптимальным интернет-исследование является в случае необходимости дистанционного опроса, а также для оперативных исследований в организации.