Медиапланирование

Медиапланирование

Когда разработана стратегия действий и вы знаете, что и как важно говорить людям, встает вопрос о каналах, которыми лучше донести ваше сообщение.

Медиапланирование - это выбор наиболее эффективных каналов для трансляции сообщения, их временная, географическая и ценовая определенность и соотнесенность с целевой аудиторией.

Профессиональное медиапланирование позволяет выбрать оптимальный бюджет для точного и наиболее полного донесения сообщения для определенной группы людей.

Как правило, в медиапланировании необходимо учитывать несколько каналов распространения информации - телевидение, пресса, радио, интернет, социальные медиа, внешние носители.

При этом следует понимать, что сити-лайт в Монголии или новость на музыкальном радио ничего не прибавит вашей медиакампании, если проблема лежит в политической плоскости Украины.

Проверить эффективность медиаплана можно простым вопросом: «Что это нам даст?». Если ставить этот вопрос настойчиво, то после каждого очередного ответа, в конце концов, вы поймете, стоит ли вам делать предложенное. Итак, если вы нуждаетесь в медипланировании вам необходимы специалисты Promedia Consulting.