Проведение пресс-мероприятий (пресс-конференции, пресс-туры, брифинги)

Проведение пресс-мероприятий (пресс-конференции, пресс-туры, брифинги)

Если медиастратегия предусматривает проведение пресс-мероприятий, то они будут успешным лишь при условии качественной подготовки.

Для эффективного проведения пресс-мероприятия важнейшим фактором является готовность спикера (спикеров) озвучивать свою позицию журналистам точно, однозначно и осознавать контекст своего сообщения.

Для пресс-мероприятия также важен пресс-кит (медиа кит) - комплект документов, в который, в зависимости от поставленной цели, может входить пресс-релиз, фото-, видео-, аудиоматериалы, логотип компании, история компании, биография спикера (спикеров), чеклист, презентация и т.п.

Кроме этого, непременной составляющей проведения пресс-мероприятий является организационная работа, целью которой является комфортное ощущение всех участников во время мероприятия. Выбор места, организация доставки журналистов, аккредитация, кофе-брейк и другие технические моменты могут существенно повлиять на общий результат проведенного мероприятия. Такую работу могут провести для вас специалисты Promedia Consulting.