Фокус-группа

Фокус-группа — качественный метод социально-психологических исследований, направленный на получение глубинной информации при привлечении небольшого количества респондентов. Проводится в форме неформальной дискуссии под руководством специально обученного посредника (модератора), который направляет дискуссию по заранее подготовленному плану.

Опрос

Опрос является одним из самых распространенных методов количественного исследования. Суть метода основана на устном или письменном обращении к исследуемой группе людей с вопросами, содержание которых представляет исследовательский интерес.

Интернет-опрос

Онлайновые маркетинговые исследования предоставляют неограниченные возможности изучения потребителей, рынков и рыночных сегментов, конкурентов, каналов дистрибуции и тенденций. Никогда раньше у компаний не было возможности получить от потребителей настолько обширную информацию.

Психосемантические исследования

Методы психосемантики используются для измерения индивидуальной системы субъективных значений различных объектов для человека. Психосемантика возникла на границе разделов семиотики, психолингвистики, психологии восприятия и личности.

Контент-аналіз

Контент-анализ – это качественно-количественный метод выяв­ления и оценки специфических характеристик различных типов дискурсов, психологического влияния контента СМИ, текстов и других но­сителей информации (видеозаписей, интервью, ответов на открытые вопросы анкеты и т. д.).

Интент-анализ

Интент-анализ позволяет определить стоящие за речью намерения комуникантов и их влияние на организацию дискурса. Важной особенностью интент-анализа выступает его обращенность к соответствующим речевым материалам, таким их характеристикам, которые связаны с ходом общения, практической деятельностью его участников.

Статистические рассчеты

Если имеется определенный массив информации, то при помощи специальных математических процедур из него можно извлечь выводы полезные в принятии решений. Основными инструментами могут стать описательная и индуктивная статистики.